1. Делаем 20 лидов
каждый день
Нам нужно много лидов. Мы делаем их из рекламы. И из набора старой базы. Сами по себе лиды БЕСКОНЕЧНЫ. У нас есть 2500 лидов в базе по стройке. И 500 лидов по ремонту. И еще есть 100 клиентов по стройке. И 20 по ремонту.
Всем им на самом деле надо предожить партнерство. В том числе - Екатерине Тула, Владимиру Чебоксары, Андрею Челны. Всем нужно набрать первый звонок, скинуть видео и привести на презентацию. Кстати учитывая что лидов Так много может быть - нужно чтобы Максим точно проводил презентации сам и тоже на потоке.
Из платного таргета
делаем лидов
Все очень просто. Вот просто списки телефонов и имейлов людей по ремонту и по стройке. Просто они элементарно загружаются как аудитории. В ОК. В вконтакте, в Яндекс Аудитории. И в Facebook. Далее просто делается объявление из картинки и текста. Да. Надо может пройти модерацию иногда. И положить 1000 руб.
Из старой базы квалифицируем лидов
по Яндекс Директу
Все еще проще. Вот список людей в таблице. И есть четкий скрипт про замеры. И про вопросы - были ли клиенты из Яндекс Директа. Если да - то мы вам перезвоним.
Из базы Юля
Из базы Иван
Из базы Андрей
2. Звонишь лиду
из AmoCRM
Знакомишься с человеком. Квалифицируешь. Задаешь вопросы. Говоришь про себя. Говоришь что покажешь. И договариваешься на время презентации.
Артем — Лид из ОК
Юля — Из старой базы
Виталию — Лид из ОК
Юля — Из старой базы
3. По расписанию
проводишь
презентацию
Просто позываешь все что есть. Звонки с партнерами. Директ. Заявки. Сайт. Условия. И все.
Открыть сайт luxorpro.info
Открыть сайт Алексея
Показать заявки в почте по поиску
Показать заявки в таблице (там количество и телефоны)
Записать в блокноте сколько заявок и даты
Открыть в Директе эти даты. Выписать расходы и числов кликов
На калькулятое почситат цену одной заявки
Посчитать конверсию в заявку
По поводу теплоты
включить начало первого звонка: Люди сами звонят
Дальше включить: история как женщина пришла в офис
Показываем дальше видео АмоСРМ Алексея где он говорит про встречи
и подписанные договорра
Включить момент в звонке где разговор про все подписсанные договора
за апрель май июнь
Считаем на калькуляторе стоимть договора. Записсываем в блокнот. Было 4 договора. Каждый по 9000 руб.
И еще есть 5 потенциальных. Т.е. 2 точно подпишут. И это будет по 6000 руб. за договор.
Тут дальше еще про количество замеров надо будет сказать.
Сколько их ыбло. и по чем каждый?
И потом зафиксировать условия в письме
и договоре
Все еще проще. Вот список людей в таблице. И есть четкий скрипт про замеры. И про вопросы - были ли клиенты из Яндекс Директа. Если да - то мы вам перезвоним.
И получаем регулярно предоплату
Все еще проще. Вот список людей в таблице. И есть четкий скрипт про замеры. И про вопросы - были ли клиенты из Яндекс Директа. Если да - то мы вам перезвоним.
И все огонь.
А вот планы по цифрам
https://vk.com/@anton_idea-plany-v-cifrah-i-rezultatah